Гарантия и сервис

Уважаемые покупатели, любой купленный у нас товар проходит предпродажную подготовку (проверяется исправность товара и его комплектация).

Приобретая товар в нашем интернет-магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине, накладную и заполненный гарантийный талон. На все товары предоставляется гарантия в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей. Все товары в нашем магазине являются ввезенными в Россию официально. Все гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии, адреса и телефоны которых Вы найдете в гарантийном талоне.

Гарантия нашего магазина подтверждает право покупателя на выполнения ремонта изделия, его части или замены в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя.

Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт, замена его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, при условии, что изделие использовалось в соответствии с его заводской инструкцией по эксплуатации и не имеет повреждений.

Доставка изделия в сервис центр осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливается сервисным центром. Интернет-магазин не несет ответственности за отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.

Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным фирмой-производителем.

Так как изделие относится к категории технически сложных товаров (перечень технически сложных товаров утвержден Правительством РФ), то его замена интернет-магазином может быть произведена только по письменному заключению авторизованного сервисного центра. Замена изделия производится только при наличии накладной, упаковочной коробки, документации и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.

 Осмотр и проверка техники.

Внимательно осмотрите внешний вид техники и комплектацию. Убедитесь в полном соответствии заказанного вами товара привезенному и в отсутствии внешних дефектов до подписания сопроводительных документов. По результатам осмотра вы можете отказаться от товара. После передачи товара претензии к внешнему виду техники не принимаются (в соответствии со статьями 458 и 459 ГК РФ).

ПОМНИТЕ! Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ.

Перед началом использования проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Все они указаны в инструкции к товару.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом нам по телефону +7 (495) 215-51-87.

Обмен товара или возврат денежных средств покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

Если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи в течение семи дней не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

1. Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, товарный или кассовый чек, а также документация к товару.

2. Товар являлся товаром надлежащего качества (исправный, без вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

3. Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).