Компания «БЕКО» запускает новую глобальную коммуникационную платформу

О компании «БЕКО»

Компания «БЕКО» – одно из крупнейших предприятий на рынке бытовой техники России. Входит в пятерку лидеров по производству и продажам крупногабаритной техники для дома. Компания является глобальным премиум-партнером ФК «Барселона».

Основной приоритетной задачей компании является производство высокотехнологичной продукции, облегчающей жизнь человека и полностью безопасной для окружающей среды.

Бренд «БЕКО» принадлежит компании Arçelik A.Ş., входящей в турецкую корпорацию «Коч Холдинг». Техника торговой марки «БЕКО» впервые появилась в России в 1997 году. С 2005 года начинается строительство собственного завода в городе Киржаче Владимирской области, официальное открытие которого состоялось в 2006 году. Площадь производства оставляет 615 000 м2. Объем первоначальных инвестиций в строительство завода – более 90 миллионов евро.

В настоящее время в России выпускаются две продуктовые категории: стиральные машины и холодильники. По результатам 2015 года локальное производство составляло 500 000 штук стиральных машин и 400 000 штук холодильников. Доля экспорта достигает 36%, продукция завода экспортируется более чем в 15 стран, включая Германию, Словению, Черногорию, Польшу и другие.

Вся продукция, произведенная на заводе компании «БЕКО», проходит обязательный 100%-ный компьютерный контроль. Ответственность за качество продукции является одной из приоритетных бизнес-задач, которые ставит перед собой руководство компании в России.

 

Компания «БЕКО» и ФК «Барселона»

 

Компания «БЕКО» является официальным премиум-партнером ФК «Барселона». В начале футбольного сезона 2014/15 гг. компания «БЕКО» заключила спонсорское соглашение сроком на четыре года до конца сезона 2017/18 гг. Это международное партнерство подразумевает размещение эмблемы «БЕКО» на рукаве формы игроков команды.

 

 

Спонсорское сотрудничество компании «БЕКО» с ФК «Барселона» получит свое продолжение в рамках новой кампании, которая стартует в 2016 году. Тесное взаимодействие клуба и бренда продолжится и в новой коммуникационной стратегии.  В рамках кампании «Официальный партнер игр» ожидается появление в игровых мультипликационных роликах таких всемирно известных игроков, как Лайонел Месси, Луис Суарес, Неймар, Андрес Иньеста и Жерар Пике.

http://www.youtube.com/watch?v=9L9QkzARgVs